НК РФ

40% рекламы от объёма печатного издания недопустимо

Суд поддержал постановление ФАС о наложении штрафа в размере 40 тысяч рублей на компанию «Орифлэйм Косметикс», за распространение журнала «Мир Орифлэйм», с содержанием рекламы более 40% от объёма печатного издания.

Суд поддержал постановление ФАС о наложении штрафа в размере 40 тысяч рублей на компанию «Орифлэйм Косметикс», за распространение журнала «Мир Орифлэйм», с содержанием рекламы более 40% от объёма печатного издания.

ФАС признала, что в №№ 15, 16, 17 за 2006 год журнала «Мир Орифлэйм», не зарегистрированного в качестве средства массовой информации рекламного характера, содержание рекламы превышает 40% объёма печатного издания, что является нарушением требований статьи 16 ФЗ «О рекламе».

Начать дискуссию