Наконец разрешилась проблема с оплатой услуг маркетологов, которую многие инспекторы отказывались признавать расходами предприятия в целях налогообложения прибыли. В письме Управления МНС России по Московской области от 29 марта 2004 г . № 04-23/06243 чиновники, ссылаясь на подпункт 27 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ, заявили: к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на изучение (исследование) конъюнктуры рынка. Поэтому мы советуем при оформлении договоров не употреблять понятие "маркетинговые услуги", а в качестве предмета контракта указывать "изучение конъюнктуры рынка". Кроме того, организация должна быть готова к тому, что налоговики потребуют подтвердить экономическую целесообразность проведенных маркетинговых исследований. , сообщает «Спутник главбуха»
Плата за маркетинговые исследования включается в расходы
Наконец разрешилась проблема с оплатой услуг маркетологов, которую многие инспекторы
отказывались признавать расходами предприятия в целях налогообложения прибыли.
Начать дискуссию