Сегодня сенаторы одобрили поправки в федеральный закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу пива. Совет Федерации надеется , что принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую основу для систематизации распространения рекламы пива.
Как сообщил журналистам спикер СФ Сергей Миронов, поправки не коснутся сути закона, которая заключается в запрете на рекламу пива "как образа жизни".
"До настоящего времени реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Данный закон впервые устанавливает в отношении пива и напитков на его основе ряд ограничений по рекламе", - отметил, представляя законопроект, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганес Оганян.
"В первую очередь надо отметить предлагаемое существенное ограничение на рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов, запрет на использование в рекламе пива людей и животных, мультипликационных фильмов, запрет на распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, медицинских и некоторых других организациях", - подчеркнул Оганян.
Кроме того, в соответствие с поправками, в закон о рекламе вводится новое положение о необходимости при распространении рекламы пива сопровождать ее предупреждением о возможном вреде употребления пива.
Принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую основу для систематизации распространения рекламы пива, надеются сенаторы.
Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе"
Совет Федерации надеется , что принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую основу для систематизации распространения рекламы пива.
Начать дискуссию