Реклама

Москва: операторы потеряли 6,5% рекламных конструкций

После вступления в силу нового порядка распределения рекламных мест рекламные операторы не успели заключить договоры на 6,5% конструкций в городе, которые приносят им около 50 млн долларов в год. Ранее чиновники прогнозировали, что потери составят не менее 10%.
Москва: операторы потеряли 6,5% рекламных конструкций
фото ИА Клерк.Ру

После вступления в силу нового порядка распределения рекламных мест рекламные операторы не успели заключить договоры на 6,5% конструкций в городе, которые приносят им около 50 млн долларов в год. Ранее чиновники прогнозировали, что потери составят не менее 10%.

Большая часть оставшихся без договоров объектов расположена на основных трассах города.

По закону о рекламе городские власти должны выставить данные конструкции на торги в форме конкурса или аукциона.Хуже дела обстоят в регионах: так, в Самаре без договоров остались 90% рекламоносителей, а в Красноярске не заключены договоры на 20% мест.

По мнению специалистов, в некоторых регионах вступление в силу нового порядка распределения мест может привести к масштабному переделу рынка.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию