Что не конкурс, то лотерея

Действия организаций, которые проводят рекламные акции, рассылая каталоги товаров, в которых также приведены условия участия в розыгрыше призов, подпадают под закон о лотереях.

Действия организаций, которые проводят рекламные акции, рассылая каталоги товаров, в которых также приведены условия участия в розыгрыше призов, подпадают под закон о лотереях. Они обязаны предварительно получить разрешение на проведение лотереи у налоговиков, либо направить в Министерство финансов уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Такое сообщение сделал Минфин 4 августа. Ведь одна сторона проводит розыгрыш призового фонда, а вторая получает право на выигрыш. А это согласно закону № 138-ФЗ «О лотереях» и есть лотерея. Нарушителей ждет наказание. Организации могут быть оштрафованы на сумму от 500 до 5000 МРОТ.

Комментарии

2
  • lirik
    Как обычно - много опломба, мало логики...