НК РФ

Реклама водки под видом конфет карается по закону

К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба (ФАС), рассмотрев дело по факту распространения рекламы с использованием товарного знака "Флагман" на телеканале НТВ.

К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба (ФАС), рассмотрев дело по факту распространения рекламы с использованием товарного знака "Флагман" на телеканале НТВ. В частности, ФАС признал нарушением закона о рекламе такую рекламную продукцию, которая ассоциируется у потребителей с водкой, а не с конфетами (присутствующими в ролике). Комиссия антимонопольного ведомства выдала НТВ предписание о прекращении этого нарушения.

Комментарии

1
  • Хранитель_врат
    Реклама воды "Гжелка" тоже ассоциируется с водкой и вода здесь ни причем. Только уж очень позднее "зажигание" у контролирующих органов.