В Комитете рекламы правительства Москвы создана антикризисная комиссия. Она может рекомендовать властям снизить арендную плату за размещение наружной рекламы на 30% и заморозить программы сокращения конструкций.
Как сообщил председатель Комитета рекламы Владимир Макаров: "Мы запросим у фирм данные, на основе которых определим, нуждаются ли они в помощи".
Комитет учтет финансовую отчетность компаний, данные о продажах рекламных поверхностей, степень участия операторов в городских информационных программах, наличие нарушений, сообщает газета «КоммерсантЪ».
"Через неделю, проанализировав собранную информацию, мы доложим этот вопрос мэру, который примет решение, будет ли помощь носить общеотраслевой или адресный характер",— заявил Макаров.
Начать дискуссию