По условиям спонсорского контракта, «Балтика» перечисляла деньги поэтапно в течение всего чемпионата и после вступления в силу поправок к рекламному законодательству прекратила платежи.
Отказе от спонсорства чемпионата России по футболу прокомментировал в интервью газете Коммерсант директор по маркетингу компании «Балтика» Андрей Рукавишников
Как Рукавишников, -«Инвестиции в спонсорство российского футбольного чемпионата должны были принести «Балтике» максимальные дивиденды именно в конце сезона, когда матчи собирают самую большую аудиторию». Однако новые положения закона о рекламе сформулированы настолько нечетко, что оставляют место для двойного толкования».
Новые положения закона о рекламе погубят российский футбол
Из-за нечетко сформулированных поправок к рекламному законодательству компания «Балтика» разорвала спонсорский контракт.
Комментарии
1