Малый бизнес в силу своего масштаба является более мобильным и гибким, что позволяет оперативно менять модель ведения бизнеса и таким образом адаптироваться к новым условиям экономики. Об этом рассказал в интервью корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Сергей Дзюбенко, член правления, начальник управления корпоративного бизнеса ОАО «Сведбанк».
«Кроме того, исторически малый бизнес в России развивался в основном за счет собственных средств, не имея широкого доступа к кредитным ресурсам, что создало определенную финансовую независимость от внешних источников заимствования», - подчеркивает эксперт.
Что касается крупных предприятий, то в их пользу пока играет сохраняющийся доступ к финансированию в силу сформированных годами партнерских отношений с банками. К тому же ряд их проблем решает государство.
Начать дискуссию