Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжения об утверждении Основных направлений деятельности Правительства до 2012 года и об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года
Как говорится в Распоряжении от 17 ноября 2008 г. №1663-р об утверждении основных направлений деятельности Правительства до 2012 года, Правительство обеспечит возможность наращивать ВВП не менее чем на 6-7% в год, снижение уровня инфляции.
Уже в 2010 г инфляция должна выйти на однозначные значения, а к 2012 г - снизиться до 7%. Уменьшение темпов роста инфляции будет достигаться за счет увеличения объемов производства товаров, развития конкуренции и расширения конкурентной среды, роста производительности труда, сдерживания роста издержек.
Будут установлены обязательные процедуры обоснования целесообразности введения новых норм госрегулирования и продолжено создание системы действенных наказаний за нарушение антимонопольного законодательства.
В 2009-2010 гг Правительство решит вопросы: о переходе от единого социального налога к страховым взносам по видам обязательного социального страхования; об увеличении размера амортизационной премии в диапазоне от 10 до 30% для основных средств; о совершенствовании системы налогообложения операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами; совершенствовании системы налогообложения добычи нефти; совершенствовании системы взимания акцизов и экспортных пошлин на нефтепродукты в целях стимулирования производства продукции высокой степени переработки.
Распоряжением от 17 ноября 2008 г. №1662-р Путин утвердил Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.
В соответствии с документом до 2012 г будут создаваться условия и экономика начнет переход на новую технологическую базу, а с 2012 по 2020 гг. начнется развитие инновационной экономики. Предполагается, что Россия станет лидером в 5-7 высокотехнологичных отраслях на мировом рынке. Например, в ракетно-космической отрасли, авиационной, информационной отраслях и образовании.
Начать дискуссию