Реклама

Огурчики "Nemiroff" и конфеты "Флагман" против ФАС. Счет 1:1

Федеральная антимонопольная служба направила в Минэкономразвития поправки в закон о рекламе, согласно которым будет запрещена реклама продукции, зарегистрированная под той же маркой, что и алкоголь крепче 15 градусов.

Федеральная антимонопольная служба направила в Минэкономразвития поправки в закон о рекламе, согласно которым будет запрещена реклама продукции, зарегистрированная под той же маркой, что и алкоголь крепче 15 градусов.

Подобная реклама получила даже собственное название - "замещающая". Раньше ФАС боролась с подобным явлением с помощью опросов населения (анализировались ответы на вопрос, с чем ассоциируются конфеты "Флагман" - с водкой или сладостями?). Подобная методика себя не оправдала. Тогда чиновники ФАС решили действовать кардинально и вообще запретить "замещающую" рекламу.

Правда, эксперты сомневаются в том, что у ФАС что-нибудь получится. Газета "Ведомости" опубликовала следующий комментарий главы юридической фирмы "Усков и партнеры" Вадима Ускова: "С точки зрения законодательства ограничить рекламу "зонтичных" брэндов невозможно. Если Nemiroff выпускает и продает огурцы под законно зарегистрированным товарным знаком, никто не может лишить эту компанию права рекламировать свою продукцию".

Начать дискуссию