Налоговые инспекции, пожалуй, своеобразно стали общаться с посетителями. Чтобы бухгалтер, пытаясь выяснить тот или иной вопрос, не выслушивал грубых замечаний вроде «нам некогда», ему предлагают позвонить в справочную службу и по всем вопросам получить разъяснения специалистов.
В коридорах можно заметить несколько объявлений о бесплатных консультациях по телефону. Бухгалтер переписывает номер, звонит, но... так и не находит ответа.
Дело в том, что почти все номера телефонов либо принадлежат фирмам, которые консультируют только по вопросам покупки их товара, либо неверно указаны. Иногда консультации действительно существуют, но, увы, совсем не бесплатные.
К примеру, в налоговой инспекции № 26 висит объявление, где бухгалтерам предлагают проконсультироваться по вопросам сдачи отчетности в электронном виде. Человек звонит по номеру и попадает в фирму, которая продает программное обеспечение.
В налоговой инспекции № 24 висит объявление о единой налоговой справочной службе. Позвонив туда, люди неизменно попадают в коммерческую фирму. Организация ничего не продает и не покупает и не имеет никакого отношения к бесплатным налоговым консультациям. Но каждый позвонивший получает подробную информацию. О том, как все замучили своими вопросами.
Особой скромностью отличается инспекция № 43. Над окном для сдачи отчетности висит объявление об информационном сервисном центре, который организовал «горячую линию» по всем спорным вопросам налогообложения. Там бухгалтеры могут «сформулировать свои вопросы». Сформулировать, конечно, можно. Вот только не совсем понятно кому: по телефонному номеру, который указан в объявлении, никто не отвечает, номера факса тоже нет.
Остается звонить только в единый консультационный центр по всем налоговым – его телефон есть во всех инспекциях. Телефон указан верно. Правда, эта служба работает исключительно как жалобная книга: после нескольких гудков включается авто- ответчик, который предупреждает, что примет сообщение после сигнала и зарегистрирует его в общем порядке. Назвать это консультацией нельзя даже с оговорками.
Поэтому ко всем предложениям инспекций бухгалтеры относятся, мягко говоря, скептически. А возле кабинетов продолжаются войны за право «просто спросить».
Налоговая реклама
Налоговые инспекции, пожалуй, своеобразно стали общаться с посетителями. Чтобы бухгалтер, пытаясь выяснить тот или иной вопрос, не выслушивал грубых замечаний вроде «нам некогда», ему предлагают позвонить в справочную службу и по всем вопросам получить разъяснения специалистов.
Начать дискуссию