Бизнес-психология

Бизнес должен быть клиентоориентированным

Для того, чтобы бизнес хорошо развивался, он должен быть ориентирован на клиента. Для этого достаточно сделать всего три вещи,утверждает Константин Харский, генеральный директор ООО "Ценностное управление для бизнеса".

Для того, чтобы бизнес хорошо развивался, он должен быть ориентирован на клиента. Для этого достаточно сделать всего три вещи, утверждает Константин Харский, генеральный директор ООО "Ценностное управление для бизнеса".

Харский считает, что предпринимателю нужно не только понять ожидания клиентов и соответствовать им, но и убрать препятствия с пути клиента, а также запретить в компании принцип «клиент всегда прав».

О том, как научиться следовать этим правилам, вы можете прочитать в статье Харского «Легко ли клиенту отдать вам деньги?», опубликованной в авторской колонке на Клерк.Ру.

Комментарии

1
  • alenata

    нет, не опечатка :)