Бизнес-психология

Праздник - способ повысить лояльность сотрудников

Руководителям полезно кое-что знать, чтобы каждый праздник работал на укрепление лояльности сотрудников, считает Константин Харский, генеральный директор ООО "Ценностное управление для бизнеса".

Руководителям полезно кое-что знать, чтобы каждый праздник работал на укрепление лояльности сотрудников, считает Константин Харский, генеральный директор ООО "Ценностное управление для бизнеса".

В статье «Праздник на вашей улице», опубликованной в авторской колонке на Клерк.Ру, Харский рассказывает о том, что по способу снабжения сотрудников энергией и мотивацией компании делятся на три типа. При этом в конкретной компании могут присутствовать признаки разных типов в некоторой пропорции.

Если определить, к какому типу относится ваша организация, любой корпоратив можно сделать интересным и полезным для бизнеса.

Начать дискуссию