Маркетинг

Маркетинг как средство выживания на рынке

Маркетинг нельзя понимать как банальное размещение рекламы и печатание брошюр. Это целый комплекс стратегических мер, высокоэффективных в условиях финансового кризиса.

Маркетинг нельзя понимать как банальное размещение рекламы и печатание брошюр. Это целый комплекс стратегических мер, высокоэффективных в условиях финансового кризиса.

Сейчас многие компании столкнулись с серьезными управленческими, рыночными и экономическими трудностями. В том числе, по причине неготовности службы маркетинга к современному и профессиональному исполнению своих обязанностей.

Каким образом можно использовать службу маркетинга для получения дополнительных конкурентных преимуществ, рассказывает Виктор Ларионов, управляющий партнер компании MOST Marketing, в своей сегодняшней статье «Управление маркетингом в условиях кризиса», размещенной в его авторской колонке на Клерк.Ру.

Начать дискуссию