В ходе круглого стола в Госдуме, посвящённого проблемам госрегулирования деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом, было отмечено, что бюджет недополучает до 1 трлн. рублей по причине теневого грузооборота. Почти 70% автомобильного парка эксплуатируется сегодня перевозчиками, деятельность которых находится вне учёта и контроля со стороны государства.
В качестве мер по регулированию деятельности в данной области прозвучали предложения о принятии основополагающего федерального закона о грузовой автотранспортной деятельности в РФ и закона, обеспечивающего переход на единую систему налогообложения для всех субъектов автотранспортного рынка. Проекты соответствующих законов уже внесены на рассмотрение в Госдуму.
Также, было предложено установить в качестве обязательных требований для водителей, наличие у них водительского разрешения на перевозку грузов, наличие допуска к работе с грузом определённого класса, обязательность прохождения медицинского освидетельствования, прохождение проф подготовки и аттестации по итогам её прохождения.
Комментарии
1транспортная составляющая в цене выростет.
Кто нибудь лучше бы предложил взымать налог с транспортников, разумный, в период закрытия дорог.
На сколько мне известно, дороги закрыты с 1 апреля, при этом фур на дорогах не меньше. Лично наблюдал как "менты" встречают улыбаясь фуры и они спокойно едут дальше. Как говорил знакомый перевозчик, стоит это удовольствие 100 руб. на каждом посту. Можете посчитать сколько постов и сколько фур.