Председатель Правительства Владимир Путин провел рабочую встречу с Министром связи и массовых коммуникаций РФ Игорем Щеголевым.
Г-н Щеголев отметил значительное снижение объемов рекламного рынка. На сегодняшний день падение по разным категориям СМИ составляет 20-34%, и, судя по прогнозам специалистов, объемы рекламы будут сокращаться.
Средства массовой информации ищут пути преодоления кризисной ситуации в отрасли. Они отказываются от закупок дорогого продукта, снижают расходы. Печатные СМИ все больше уходят в Интернет, уменьшают периодичность, количество публикуемых полос.
Для крупных государственных СМИ, которые занимаются производством социально значимого продукта, государство активно ищет пути поддержки. В частности, это относится к Российской телерадиотрансляционной сети (РТРС), через которую транслируются все крупнейшие каналы, радиостанции и которая в значительной степени обеспечивает единство информационного пространства. Предполагается, что ей будет оказана государственная материальная поддержка и предоставлена возможность получения субсидированной кредитной ставки.
Что касается печатных СМИ, то на этот год заморожены тарифы на подписку. Эта же мера будет распространяться и на следующий год.
Начать дискуссию