Финансовый кризис

Цены на «наружку» в Москве снижены на 30%

Власти столицы сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества до конца года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников.

Власти столицы сократили на 30% базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах городского имущества до конца года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников.

По словам одного из сотрудников мэрии, комитет рекламы Москвы до 1 сентября этого года проведет работу по реализации этого решения и предусмотрит в соглашениях с предпринимателями возможность отмены сниженной рекламной ставки в случае нарушения его условий.

Столичные власти в феврале высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.

Начать дискуссию