К компании «САН Интербрю» применены меры административной
ответственности за ненадлежащую рекламу пива, сообщает пресс-служба ФАС России в своем сообщении Клерк.Ру
Сегодня, 11 ноября 2004 года Комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО «САН Интербрю» по факту распространения
телевизионной рекламы пива, содержащей информацию о том, что
употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или
психического состояния.
Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней
нарушены требования второго абзаца пункта 11 статьи 16 Федерального
закона «О рекламе».
По итогам рассмотрения дела к ОАО «САН Интербрю» применены меры
административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40
000 рублей).
Справка: "САН Интербрю Лимитед" – вторая по величине пивоваренная компания в России. Компания представляет собой стратегическое партнерство между "ИнБев" - пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.
Основные марки компании – "Стелла Артуа", "Бекс", "Старопрамен", "Клинское", "Сибирская корона" и "Толстяк" в России и "Стелла Артуа", "Бекс", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь" на Украине.
"САН Интербрю" – это акционерная компания, зарегистрированная в Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.
Начать дискуссию