Реклама

Производитель пива "Сибирская корона" наказан за ненадлежащую рекламу

К компании «САН Интербрю» применены меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу пива, сообщает пресс-служба ФАС России в своем сообщении Клерк.Ру

К компании «САН Интербрю» применены меры административной ответственности за ненадлежащую рекламу пива, сообщает пресс-служба ФАС России в своем сообщении Клерк.Ру

Сегодня, 11 ноября 2004 года Комиссия ФАС рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО «САН Интербрю» по факту распространения телевизионной рекламы пива, содержащей информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для улучшения физического или психического состояния.

Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 11 статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела к ОАО «САН Интербрю» применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).


Справка: "САН Интербрю Лимитед" – вторая по величине пивоваренная компания в России. Компания представляет собой стратегическое партнерство между "ИнБев" - пивоваренной компанией №1 в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.

Основные марки компании – "Стелла Артуа", "Бекс", "Старопрамен", "Клинское", "Сибирская корона" и "Толстяк" в России и "Стелла Артуа", "Бекс", "Черниговское", "Рогань", "Таллер" и "Янтарь" на Украине.

"САН Интербрю" – это акционерная компания, зарегистрированная в Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.

Начать дискуссию