Реклама

Рекламщики бьют тревогу

Представители 20 крупнейших рекламных компаний сегодня встретятся с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым, чтобы обсудить возможность введения нового регламента для наружной рекламы на щитах, разработанного Минрегионразвития.

Представители 20 крупнейших рекламных компаний сегодня встретятся с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым, чтобы обсудить возможность введения нового регламента для наружной рекламы на щитах, разработанного Минрегионразвития, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Согласно новым правилам нельзя будет размещать рекламные щиты рядом с автотрассами. В проекте постановления также отмечается, что регламент необходимо ввести для обеспечения безопасности водителей.

Рекламщики при этом заявляют, что поскольку большинство рекламных поверхностей находятся именно в тех местах, на которые министерство хочет наложить запрет, документ уничтожит всю российскую наружную рекламу. Более того, стоимость демонтажа одной самой простой конструкции составляет 70 тысяч рублей.

По мнению экспертов, новые правила приведут к банкротству большинства рекламных компаний. В этой связи все организации этого сегмента забили тревогу.

Как заявил вице-президент национальной рекламной ассоциации Владимир Величко: «Сейчас мы намечаем провести чрезвычайный съезд рекламщиков России, на котором выработаем определенные решения и обратимся к руководству страны с тем, чтобы не допустить принятие этого регламента».

Начать дискуссию