Реклама

В Санкт-Петербурге изменились правила размещения наружной рекламы

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала накануне постановление, дополняющее региональное законодательство о размещении наружной рекламы.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписала накануне Постановление № 825 от 20.07.2009, дополняющее региональное законодательство о размещении наружной рекламы.

Так согласно постановлению, установленные на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга без договора с ГУП «Городской центр размещения рекламы», рекламные и информационные конструкции подлежат демонтажу силами владельцев таких конструкций или силами ГУП с последующим возмещением затрат.

Кроме того, в случае установки информационных конструкций и информационных указателей на фасадах зданий и сооружений договор ГУП с владельцем таких конструкций заключается при наличии проекта на размещение дополнительного элемента и устройства фасадов зданий и сооружений, утвержденного Комитетом по градостроительству и архитектуре.

Также постановлением регулируются расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями различных форматов, расположенных на проездах, улицах, магистралях, разделительных газонах и предназначенными для обзора с одного или разных направлений, в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга и в других районах.

Начать дискуссию