Реклама

Рекламу в центре Москвы значительно сократят

ГУП «Моспроект-3» подготовил перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов, который позволит снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр.

ГУП «Моспроект-3» подготовил перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов, который позволит снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр, передает «Комерсантъ».

Данный перечень вскоре будет направлен на утверждение постановлением правительства Москвы.

Внутри Садового кольца будут выделены несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим размещения рекламоносителей.

По оценке экспертов, по отдельным носителям небольшого формата сокращение вряд ли превысит 20-30%, а, например, по транспарантам-перетяжкам оно может составить до 90%.

Начать дискуссию