Отчетность

Клиентские службы и горячая линия ПФР по льготам и пенсиям открыты!

Клиентские службы ПФР смогут принимать до тысячи человек в день по вопросам ежемесячных денежных выплат и пенсий.

Как сообщил сегодня журналистам исполнительный директор ПФР Николай Крецу, клиентские службы его ведомства смогут принимать до тысячи человек в день по вопросам ежемесячных денежных выплат и пенсий. "Благодаря работе клиентских служб мы попытаемся решить 99,9% вопросов от нынешних и будущих пенсионеров, и граждан, имеющих право на получение льгот", - уверен Крецу.

Первые базы обслуживания клиентов открылись два года назад во Владивостоке. Сегодня в России их уже 350, а до конца года будет 600. К концу наступающего года такие службы будут работать при при всех региональных отделениях ПФР в России. Каждый гражданин, написав заявление и предъявив паспорт, может получить в службе "полную информацию о своей настоящей или будущей пенсии, о средствах, перечисленных за него работодателем, о своем праве на социальный пакет или льготную выплату" - пояснил исполнительный директор Фонда. Он сообщил также, что в консультанты ПФР будут работать и в самых отдалённых уголках страны. У них "будет с собой ноутбук, подключенный к Интернету и базе данных федерального регистра"

Свои вопросы по льготам и пенсиям граждане смогут задать по многоканальному федеральному телефону 8-800-200-01-22. Звонить можно начинать уже с 1 декабря текущего года. Как заверил журналистов Николай Крецу, "на звонки в течение двенадцати часов в сутки будут отвечать сотрудники ПФР, Фондов социального и медицинского страхования".

Начать дискуссию