Глава Всемирной федерации рекламодателей Стефан Лёрке сообщил сегодня журналистам, что реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет будет ограничена в России с 1 января 2010 г, передает ПРАЙМ-ТАСС.
В этой связи Глава международной организации отметил: «Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах».
Президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков уточнил, что «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравсоцразвития, в соответствии со стандартами детского питания в России», - пояснил Сергей Глушков.
Комментарии
1