ФНС РФ на своем сайте поясняет налогоплательщику неправомерность действий работников Сбербанка, которые отказываются принимать распечатанный через «Личный кабинет налогоплательщика» платежный документ, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде данных ИНН налогоплательщика.
Специалисты ведомства отмечают, что отказ в приеме платежного документа по причине отсутствия в штрих-коде какой-либо информации, а также наличие в индексе документа нулевого значения неправомерен, поскольку платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», приравнивается к документу типа ПД (сб), содержащему достаточный перечень реквизитов, и обязателен для его приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя.
ФНС РФ официально уведомила Сбербанк России о недопустимости отказа в приеме платежных документов, сформированных с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».
Начать дискуссию