Новости ФНС

Сбербанк должен принять квитанции из «Личного кабинета налогоплательщика»

ФНС РФ поясняет налогоплательщику неправомерность действий работников Сбербанка, которые отказываются принимать распечатанный через «Личный кабинет налогоплательщика» платежный документ.

ФНС РФ на своем сайте поясняет налогоплательщику неправомерность действий работников Сбербанка, которые отказываются принимать распечатанный через «Личный кабинет налогоплательщика» платежный документ, ссылаясь то на нулевой индекс документа, то на отсутствие в штрих-коде данных ИНН налогоплательщика.

Специалисты ведомства отмечают, что отказ в приеме платежного документа по причине отсутствия в штрих-коде какой-либо информации, а также наличие в индексе документа нулевого значения неправомерен, поскольку платежный документ, формируемый с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика», приравнивается к документу типа ПД (сб), содержащему достаточный перечень реквизитов, и обязателен для его приема и обработки операционистом банка вручную с бумажного носителя.

ФНС РФ официально уведомила Сбербанк России о недопустимости отказа в приеме платежных документов, сформированных с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».

Начать дискуссию