ЕНВД

ЕНВД: объект объекту рознь

Если стационарный объект, на котором размещена печатная реклама, способен изменять информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля такого объекта для целей уплаты ЕНВД определяется по совокупности всех размещенных на нем изображений.

Если стационарный объект, на котором размещена печатная реклама, способен изменять информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля такого объекта для целей уплаты ЕНВД определяется по совокупности всех размещенных на нем изображений. Таков смысл письма ФНС России от 30.11.2004 № 22-2-14/1841@.

Следует отметить, что согласно письму при определении площади информационного поля светового или электронного табло для целей исчисления ЕНВД количество размещенной на нем рекламной информации в расчет не принимается.

В письме также напоминается, что налогоплательщики должны исчислять ЕНВД за каждый календарный месяц налогового периода, если в течение этого месяца они размещали наружную рекламу. При этом количество дней использования объектов в данном месяце значения не имеет.

Начать дискуссию