Если стационарный объект, на котором размещена печатная реклама, способен изменять
информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля
такого объекта для целей уплаты ЕНВД определяется по совокупности всех размещенных
на нем изображений. Таков смысл письма ФНС России от
30.11.2004 № 22-2-14/1841@.
Следует отметить, что согласно письму при определении площади информационного
поля светового или электронного табло для целей исчисления ЕНВД количество размещенной
на нем рекламной информации в расчет не принимается.
В письме также напоминается, что налогоплательщики должны исчислять ЕНВД за каждый
календарный месяц налогового периода, если в течение этого месяца они размещали
наружную рекламу. При этом количество дней использования объектов в данном месяце
значения не имеет.
ЕНВД: объект объекту рознь
Если стационарный объект, на котором размещена печатная реклама, способен изменять
информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля
такого объекта для целей уплаты ЕНВД определяется по совокупности всех размещенных
на нем изображений.
Начать дискуссию