Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/201 от 29.03.2010 разъясняет порядок списания расходов на разработку оригинал-макетов для изготовления рекламной продукции, переданных сторонней организации.
В письме отмечается, что согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ, к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.
Расходы по разработке оригинал-макетов рекламных материалов подлежат учету в целях налогообложения прибыли в составе нормируемых расходов на рекламу, которые признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.
При этом расходы на рекламу, осуществленные в виде расходов на оплату сторонним организациям за выполненные ими работы, признаются на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров или дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо в последний день отчетного (налогового) периода.
Начать дискуссию