ЕНВД

Рекламный ЕНВД в столичном формате

Об особенностях спецрежима рассуждают столичные инспекторы.

В своем новом письме (от 14.12.2004 № 21-14/81624) инспекторы Москвы уточнили сразу несколько нюансов единственного «вмененного» режима в городе. Так налоговые работники напомнили, что ЕНВД в столице должны платить рекламные агентства, размещающие наружную рекламу с помощью стационарных средств. При этом направленность размещаемой ими информации (социальная или коммерческая) не имеет значения - перейти на спецрежим придется. Правда, если организации (предприниматели) просто указывают на вывесках данные о себе - это не реклама, а значит и не объект уплаты ЕНВД. Соответственно и самореклама свободна от «вмененного» режима. Ведь единый налог нужно считать с дохода от бизнеса, который осуществляют агентства в интересах других фирм. Что касается регистрации рекламных «вмененщиков», здесь инспекторы отметили следующее.

Фирмы, которые находятся в столице, должны встать на учет лишь в одной инспекции - по месту своей налоговой «прописки». Иностранным и международным рекламным агентствам нужно зарегистрироваться в № 47 инспекции. А вот иногородним, в том числе и областным рекламщикам, придется «познакомиться» с каждой московской инспекцией, на территории которой они будут работать.

Начать дискуссию