Столичное правительство подготовило проект постановления о разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации, передает газета «РБК daily».
Документ предполагает сделать схемы размещения рекламных мест публичными, а также обязать владельцев рекламных конструкций отдавать не менее 20% площадей малому бизнесу.
Проект постановления также предполагает «принять предложение комитета рекламы, информации и оформления Москвы о проведении торгов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы после окончания срока действующих договоров, с учетом доли сокращения общего количества рекламных конструкций не менее 20%».
В настоящее время проект постановления уже внесен заместителем мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергеем Байдаковым.
Начать дискуссию