Для налогоплательщиков УСН подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг), независимо от суммы, являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.).
При этом соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами (товарными чеками, квитанциями или другими документами), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанные документы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ от 22 мая 2003 г., могут выдаваться организациями и ИП, являющимися налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности.
Такие разъяснения приводит Минфин РФ в письме № 03-11-06/2/156 от 18.10.2010.
Начать дискуссию