Ведение бизнеса

Минтранс изменил критерии допуска авиаперевозчиков к международным чартерам

Основным критерием допуска авиакомпаний к выполнению международных чартерных перевозок станет суточная и почасовая пропускная способность российских аэропортов.

В связи с усилением безопасности в аэропортах и регулярности воздушных перевозок, глава Минтранса РФ Игорь Левитин подписал Распоряжение, которое предписывает Росавиации при рассмотрении заявлений авиакомпаний о допуске к выполнению международных чартерных перевозок, считать основным критерием суточную и почасовую пропускную способность российских аэропортов по проведению сплошного досмотра на входе в аэровокзалы.

При этом пропускная способность аэропорта по проведению досмотра должна быть подтверждена расчетами-обоснованиями, исходя из наличия технических средств и персонала, утвержденными руководителем службы авиационной безопасности конкретного аэропорта по согласованию с начальником линейного отдела внутренних дел в аэропорту.

В итоге транспортное ведомство толкает перевозчиков в руки произвола, бюрократии и коррупции сотрудников МВД, которые должны заниматься своим делом - предотвращать и раскрывать преступления, а не согласовывать чартерные рейсы, уверен наш колумнист Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании «Скай Экспресс».

Подробней о новом решении Минтранса и о его возможных последствиях для отечественных авиаперевозчиков  читайте в авторской статье «Чартерное обострение».

Начать дискуссию