Права потребителей

Сотовые операторы могут изменить порядок уведомления абонентов о стоимости услуг

В минувший вторник Ленинский районный суд города Владимира отклонил иск сотового оператора «Мегафон» к жительнице города Владимира о взыскании суммы задолженности за оказание услуг сотовой связи на сумму, превышающую один миллион рублей.

В минувший вторник Ленинский районный суд города Владимира отклонил иск сотового оператора «Мегафон» к жительнице города Владимира о взыскании суммы задолженности за оказание услуг сотовой связи на сумму, превышающую один миллион рублей.

Напомним, зять и дочь ответчицы, находясь на отдыхе в Греции, скачали из сети через 3G-модем два выпуска сериала «Интерны». Впоследствии ответчица, на которую был оформлен договор с «Мегафоном», получила письмо с предложением в течение 10 дней оплатить услуги связи в размере 1 055 712,87 рублей - под угрозой взыскании неустойки в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности.

«Решение владимирского суда было встречено абонентами с нескрываемым восторгом и даже позволило говорить о грядущем изменении политики ОПСОСов в части уведомления клиентов о стоимости оказываемых услуг и упразднения практики устройства всевозможных технических уловок и долговых ловушек», -  отмечает наш читатель Максим Валеев.

О возможных причинах и последствиях данного прецедента читайте в материале «Наглый ОПСОС vs беззащитный абонент».

Начать дискуссию