ЕНВД по рекламной деятельности нужно платить за каждый месяц квартала, в котором фирма использовала свои или арендованные средства наружной рекламы. Независимо от количества дней в данном календарном месяце, в течение которого фирма фактически размещала рекламные сведения о своих клиентах на световых табло, плакатах, транспарантах и т.д. Соответственно, если рекламные площади не использовались полный месяц, платить ЕНВД не придется (письмо ФНС России от 03.03.2005 № 22-2-16/289).
Кроме того, ФНС разъяснила, какие документы будут подтверждать величину физического показателя – площадь рекламного поля. К ним относятся любые документы, в которых содержатся сведения о стационарных технических средствах наружной рекламы, их типе и разновидностях (например, паспорт рекламного места, проекты рекламных конструкций, договоры аренды, договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации и т.д.).
Новые разъяснения по «рекламному» ЕНВД…
…дала Федеральная налоговая служба
Начать дискуссию