Новости ФНС

ФНС измерила качество обслуживания налогоплательщиков

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%.

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%.

Такие данные были представлены специалистами ФНС РФ в рамках XVI Всероссийского семинара-совещания работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС.

Согласно данным исследования, в 2008 году интегральный показатель удовлетворенности качеством обслуживания в налоговых составлял 67, 6%, а в 2009 - 69, 5%. Таким образом, начиная с 2008 года, интегральный индекс вырос на 5,9%.

Особенно заметен рост по фактору «Информирование налогоплательщиков» - он составил 17 % по сравнению с 2008 годом. По остальным факторам рост составляет 3-6% за 3 года, кроме фактора «Выполнение требований ЕСОН», где наблюдается снижение на 1%, сообщает пресс-служба ФНС.

Так же, согласно исследованиям, участники опроса, представляющие юрлица, среди положительных тенденций отмечали возможность сдачи отчетности по электронной почте (69%) и использовании электронных носителей (49%). ИП отметили сокращение очередей (50%) и благоустроенность помещений инспекций (46%).

Комментарии

5
  • Темная

    Все эти новшества ,конечно, хорошо,но хотелось бы грамотных,инициативных,доброжелательных инспекторов на приеме налогоплательщиков : почти на любой вопрос пожимают плачами,начинают куда-то звонить,консультироваться. Начальник отдела по работе с налогоплательщиками заявила мне на вопрос о новых КБК  в конце января :-"Это не к нам,у нас ничего не менялось,звоните в отдел по разноске платежей. " А когда я спросила,какой КБК в декларации по упрощенке ставить- новый или старый - ведь это уже непосредственно их вопрос-увидела в ответ такой взгляд,что предпочла не  приставать больше в занятому человеку на госслужбе.

  • Мария Кононенко

    Да уж. Умеют наши ИФНСовцы пустить пыль в глаза. Они где индексы взяли? Нарисовали? Или травку курили, когда подсчет процентов делали? С каждым кварталом все хуже и хуже, хотя куда уже ? На вопрос какая норма права регулирует Ваше требование - ответ стандартный смотрите НК РФ - дальше знания законов заканчиваются и начинаются внутренние должностные инструкции, которые не имеют никакого отношения к налогоплательщикам и взаимоотношению сторон. Не дай бог затронуть связь нескольких налогов - на это даже "ведущие специалисты" камеральных отделов понять, а уж тем более пояснить не смогут. Да что там консультация - они даже в суде - судье- отвечают так- же тупо и "витиевато" , что про нас смертных говорить. Про качество обслуживания при приеме деклараций, в том числе по ТКС- без комментариев, иначе буду только плохие слова писать.

  • Брошкина Мадама

    Один плюс только дабавился,  отчеты стали без обеда принимать.