Налоги, взносы, пошлины

В ФНС констатируют рост качества обслуживания налогоплательщиков

Клерк.Ру решил провести опрос «Улучшилось ли за последние время качество обслуживания налогоплательщиков в вашей ИФНС?» и предлагает всем желающим выразить собственное мнение по данному вопросу.

На минувшей неделе в ФНС РФ сообщили, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%, что выше показателей 2008 и 2009 годов.

При этом, по данным ФНС, юрлица и ИП выделяют ряд положительных тенденций в работе налоговых органов.

В этой связи Клерк.Ру решил провести опрос «Улучшилось ли за последние время качество обслуживания налогоплательщиков в вашей ИФНС?» и предлагает всем желающим выразить собственное мнение по данному вопросу.

Начать дискуссию