Налог на рекламу

Для операторов рекламного рынка придумали новую «обязаловку»

Московским фирмам, размещающим наружную рекламу, придется застраховать рекламные конструкции, которые принадлежат им на правах собственности.

Московским фирмам, размещающим наружную рекламу, придется застраховать рекламные конструкции, которые принадлежат им на правах собственности. Как указано в распоряжении Правительства Москвы от 31.03.2005 № 490-РП, - «в связи с развитием рекламного рынка, увеличением видов конструкций наружной рекламы, их технической и технологической сложностью и наличием случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан». Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы должен предусмотреть в типовой форме договоров на размещение средств наружной рекламы пункт о страховании ответственности собственников рекламных конструкций, а также в срок до 1 июля 2005 года заключить в установленном порядке дополнительные соглашения к уже действующим договорам.

Начать дискуссию