Налоги, взносы, пошлины

Налогоплательщики не почувствовали повышения качества обслуживания в ИФНС

Большинство участников опроса или 42% заявили, что в их ИФНС не произошло изменений в качестве обслуживания.

В минувшем месяце ФНС РФ сообщала, что интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%, что выше показателей 2008 и 2009 годов.

При этом по данным ФНС, юрлица и ИПвыделяют ряд положительных тенденций в работе налоговых органов.

В этой связи Клерк.Ру провел опрос «Улучшилось ли за последние время качество обслуживания налогоплательщиков в вашей ИФНС?», согласно результатам которого, большинство респондентов или 42% заявили, что в их ИФНС  не произошло изменений в качестве обслуживания налогоплательщиков.

Кроме того, 33% опрошенных констатировали только изменения в худшую сторону в качестве обслуживания налогоплательщиков.

И только, 25% респондентов отметили, что уровень обслуживания налогоплательщиков в их ИФНС заметно повысился.

Начать дискуссию