Налогоплательщикам, занимающимся размещением наружной рекламы, будет интересно
письмо ФНС России от 03.03.2005 № 22-2-15/289. В
нем налоговая служба напоминает, что базу по ЕНВД необходимо определять за каждый
календарный месяц налогового периода, в течение которого стационарные технические
средства наружной рекламы фактически использовались. При этом количество дней
использования оборудования в данном календарном месяце значения не имеет.
Из расчета следует исключить площадь информационного поля только тех рекламных
объектов, которые не использовались по назначению в течение всего налогового
периода или одного из месяцев, входящих в период.
ЕНВД: день месяц бережет
Налоговая служба напоминает, что базу по ЕНВД необходимо определять за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого стационарные технические средства наружной рекламы фактически использовались.
Начать дискуссию