Вчера на очередном заседании Совета Федерации сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе».
Одобренные Советом Федерации изменения направлены на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благоприятных и иных общественно полезных целей, сообщает пресс-служба СФ.
Законом вносятся положения, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленных на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
В Совете Федерации пояснили, что разрешение упоминания социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе должно способствовать росту авторитета некоммерческих, в том числе благотворительных, организаций в обществе и повышению доверия к ним.
Начать дискуссию