Налог на рекламу

Рекламные расходы «печатников» и книготорговцев

Организациям, осуществляющим издательскую и книготорговую деятельность в московском регионе, следует помнить, что не всякие расходы при продвижении печатной продукции являются рекламными и уменьшают налог на прибыль

В письме от 16.03.2005 № 20-08/16391 столичное УФНС дает ответы на ряд вопросов, связанных с рекламными расходами фирм, ведущим издательскую деятельность, а также оптовую и розничную торговлю печатной продукцией. Налоговые специалисты напомнили, что не все из указанных затрат допустимо включить в налоговые расходы в полном объеме – некоторые из них надлежит нормировать. То есть уменьшить базу налога на прибыль они могут лишь в размере, не превышающем одного процента выручки от реализации. В документе рассмотрено несколько различных ситуаций, которые могут возникнуть при продвижении «печатного» товара с указанием возможности учета трат в целях налога на прибыль.

Начать дискуссию