Реклама

В социальной рекламе разрешили упоминать о социально ориентированных НКО

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон № 115-ФЗ от 03.06.2011 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон № 115-ФЗ от 03.06.2011 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Документ направлен на создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы как средства позитивного изменения массового общественного сознания, побуждающего людей к положительному (нравственному, общественно полезному) поведению.

Согласно изменениям, в социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
 

Начать дискуссию