Реклама не должна вызывать комплексов и чувства неполноценности у несовершеннолетних, говорится в проекте закона "О рекламе". Этот законопроект приняла в первом чтении Госдума 20 апреля. Проект беспощадно ограничивает продвижение лекарственных средств, методов лечения, товаров медицинского назначения, пива, алкоголя и детских товаров. Например, детское питание нельзя представлять в качестве полноценной замены грудного вскармливания, а исцеленные не имеют права "выражать свою благодарность" чудодейственным средствам в прямом эфире или на страницах газет. Кроме того, громкость рекламы на телевидении или радио не должна превышать среднюю громкость прерываемой программы. В проекте предусмотрены изменения и для размещения "наружки" - разрешения на установку рекламных конструкций будут выдаваться на срок не более пяти лет. Но этот срок региональные власти смогут продлевать неограниченное количество раз.
Реклама не должна вызывать комплексов
Об этом говорится в проекте закона "О рекламе".
Начать дискуссию