Налогоплательщикам, занимающимся размещением наружной рекламы, будет интересно
письмо Минфина России от 14.04.2005 № 03-06-05-04/96. В
нем сообщается о том, что при определении объекта налогообложения следует учитывать
всю площадь информационного поля независимо от размеров металлической конструкции,
к которой оно крепится.
База по ЕНВД рассчитывается за каждый календарный месяц налогового периода, в
течение которого стационарные технические средства наружной рекламы фактически
использовались. Количество дней использования оборудования в данном календарном
месяце значения не имеет. Данная позиция изложена в письме ФНС России от 03.03.2005 № 22-2-16/289
Из расчета исключается площадь информационного поля только тех рекламных объектов,
которые не использовались по назначению в течение всего налогового периода или
одного из месяцев этого периода.
ЕНВД: размер не имеет значения
Налогоплательщикам, занимающимся размещением наружной рекламы, будет интересно письмо Минфина России от 14.04.2005 № 03-06-05-04/96.
Начать дискуссию