Начиная с 1 января 2005 года порядок и сроки уплаты госпошлины, регулирует отдельная глава 25.3 Налогового кодекса. В связи с этим у организаций и предпринимателей накопилось не мало вопросов. Ряд наиболее актуальных из них, работники столичного УФНС осветили в письме от 05.04.2005 № 18-03/3/22633. Например, инспекторы указали, что гоплатеж за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы фирмам и коммерсантам отныне нужно перечислять в фиксированной сумме 1500 рублей. При этом местные власти не вправе взимать никакие иные суммы за данные действия. Кроме того, необходимо учесть следующий момент. Если договор на рекламу заключен до 2005 года, но срок его действия не истек, уплачивать сбор еще раз, но уже в кодексном размере не зачем. Что касается «судьбы» госпошлины, в случае, если местные власти отказали в выдачи разрешения – ответ налоговых работников однозначен. Ни возвратить, ни зачесть сбор в такой ситуации не получиться. Ведь Налоговый кодекс предусматривает лишь одну возможность для этого. Если сам рекламораспространитель, перечислив плату, отказался от получения рекламного разрешения. Причем до обращения к должностному лицу, которое должно его выдать.
Госпошлина: в вопросах и ответах
Московские инспекторы подводят итоги всероссийского семинара о порядке расчета и уплаты нового налогового сбора – государственной пошлины.
Начать дискуссию