Интервью

Продвижение бизнеса следует начинать с бесплатных способов рекламы

Начинать продвижение своего бизнеса следует с бесплатных способов рекламы. Об этом в интервью корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказал Алексей Иванов, директор креативного агентства «МастерУм».

Начинать продвижение своего бизнеса следует с бесплатных способов рекламы. Об этом в интервью  корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказал Алексей Иванов, директор креативного агентства «МастерУм».

Эксперт пояснил, что если начинающий предприниматель рекламирует свой бизнес и не тратит на это деньги, то реклама автоматически превращается в статью его доходов. Вместе с тем, Алексей Иванов отметил, что в настоящее время далеко не все предприниматели знают о существовании бесплатных инструментов рекламы.

Мнение эксперта о том, сколько денег компания должна тратить на свою рекламу, почему отечественные рекламные видеоролики заметно уступают по качеству зарубежным, а также почему стало больше социальной рекламы, читайте в интервью «Половину из тех, кто к нам обращается, мы отправляем домой».

Комментарии

2
  • ViOr
    Эксперт пояснил, что если начинающий предприниматель рекламирует себя, но не тратит на это деньги, то реклама автоматически превращается в статью его доходов. Коряво как то, ладно ещё рассматривать это как экономию, но чтобы статьей дохода - это прямо на нобелевскую премию по экономике тянет!
  • Rolen

    Купи мою книжку за 100 и я раскажу как заработать 99.