Начинать продвижение своего бизнеса следует с бесплатных способов рекламы. Об этом в интервью корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказал Алексей Иванов, директор креативного агентства «МастерУм».
Эксперт пояснил, что если начинающий предприниматель рекламирует свой бизнес и не тратит на это деньги, то реклама автоматически превращается в статью его доходов. Вместе с тем, Алексей Иванов отметил, что в настоящее время далеко не все предприниматели знают о существовании бесплатных инструментов рекламы.
Мнение эксперта о том, сколько денег компания должна тратить на свою рекламу, почему отечественные рекламные видеоролики заметно уступают по качеству зарубежным, а также почему стало больше социальной рекламы, читайте в интервью «Половину из тех, кто к нам обращается, мы отправляем домой».
Комментарии
2Купи мою книжку за 100 и я раскажу как заработать 99.