Новые нормы лицензирования, предложенные государством, создают условия для вмешательства в хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства, предпосылки для устранения конкуренции на рынке, а также вводят в оборот оценочные факторы, что является одним из признаков наличия коррупционной составляющей.
К такому выводу пришли участники заседания Комитета АЭВТ по коммерческой деятельности авиакомпаний, где был рассмотрен проект постановления Правительства РФ от 23 июня 2007 г. №397.
На чем основывалось мнение экспертов, читайте в статье «Сохранить коррупцию», опубликованной сегодня на Клерк.Ру. Ее автор - авиационный эксперт Виталий Коренюгин – рассказывает о попытках Минтранса ужесточить правила на рынке регулярных авиаперевозок.
Начать дискуссию