Среди основных недочетов в работе налоговых инспекций налогоплательщики отмечают недостаточность числа сотрудников, обслуживающих физлиц, а также несоответствие фактического графика работы заявленному.
Такие данные приводит ФНС РФ, на основе интернет-анкетирования налогоплательщиков.
Как сообщает пресс-служба ФНС РФ, среди недостатков в работе налоговых инспекций более 50% участников опроса отметили недостаточность числа сотрудников, которые оказывают услуги населению. При этом, 25% опрошенных отметили, что фактический график работы ИФНС не соответствует заявленному.
Кроме того, по мнению налогоплательщиков, налоговикам необходимо уделить больше внимания комфортности мест ожидания в налоговых инспекциях, а информацию на стендах в операционных залах представлять более систематизированно и доступно.
Начать дискуссию