Социальные пособия

В Коми ФСС провел 119 проверок в медучреждениях региона

В Коми ФСС усилил контроль за оформлением и выдачей больничных. Так в 2011 году ведомством проведено 119 плановых проверок лечебных учреждений Коми.
В Коми ФСС провел 119 проверок  в медучреждениях региона
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В Коми ФСС усилил контроль за оформлением и выдачей больничных. Так в 2011 году ведомством проведено 119 плановых проверок лечебных учреждений Коми на предмет правильности оформления, учета, хранения и обоснованности выдачи больничных листков, , что в 4,6 раза больше  по сравнению с 2010 годом. 

Специалисты ФСС проверили более 153 тысяч больничных листков, тогда как в предшествующий период эта цифра была в 44 раза меньше. В результате по 112 больничным листкам выявили нарушения порядка выдачи, продления и оформления. В том числе по 70 больничным выставили финансовые претензии ЛПУ на 305,5 тысяч рублей, передает пресс-служба ФСС.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию