Фирма может отнести к расходам по налогу на прибыль стоимость проведения дегустации. Правда, учесть такие затраты при расчете налога можно в размере, не превышающем один процент от выручки. Об этом сообщили работники УФНС по г. Санкт-Петербургу в письме от 28 июня 2005 г. № 02-05/13343. Дело в том, что дегустация подпадает под определение рекламы, ведь она направлена на неопределенный круг лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к товару (ст. 2 закона от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ). А согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса расходы на рекламу принимаются при расчете налога на прибыль. Однако полностью учесть затраты на такие мероприятия удается не всегда: они не указаны в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 кодекса. Следовательно, по мнению налоговиков, к ним должно применяться ограничение в один процент от выручки.
Массовая дегустация уменьшит налог на прибыль
Фирма может отнести к расходам по налогу на прибыль стоимость проведения дегустации.
Начать дискуссию