Для налогоплательщиков, применяющих УСН, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
Об этом сообщает Минфин РФ в письме № 03-11-06/2/69 от 18.05.2012.
При этом ведомство отмечает, что соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в установленных законом случаях могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Ссылки по теме:
- Расходы на перевозку можно подтвердить транспортной или товарно-транспортной накладной – Клерк.Ру, 22.03.12
- Утеря посадочного талона не лишает права учесть расходы на электронный авиабилет – Клерк.Ру, 01.12.11
Сайты по теме:
Начать дискуссию